рекламно-производственная компания

+7 (812) 946 15 27

Отдельностоящие конструкции весьма разнообразны по своему внешнему виду и функциям: это и рекламный указатель перед магазином, и сложные рекламные конструкции, расположенные на постаменте, которые могут быть статическими или вращающимися. Отдельностоящие конструкции рассчитаны на широкую аудиторию и легко могут привлечь внимание за счёт своих нестандартных форм и размеров.
Отдельностоящие рекламные конструкции - это стелы, указатели, пилоны, рекламные щиты, стритлайны, флагштоки, размещаемые как в непосредственной близости, так и в удалении от расположения компании, могут быть световыми и не световыми, односторонними и многосторонними.

Виды рекламных конструкций:

Штендеры (стритлайны)

Стритлайн (штендер) - самый простой и доступный объект наружной рекламы. Может применяться в качестве временной рекламы, или, как постоянный указатель, который размещается в непосредственной близости с местом продаж.
Стритлайны представляют собой выносные складные конструкции с одним или двумя рекламными полями. Конструкция подобного рекламного щита изготавливается из стали, имеющей порошковое покрытие. Рекламные поля могут быть сделаны из пластика различной толщины или листов железа. Изображение на стритлайн наносится аппликацией из самоклеящихся пвх-плёнок или методом цифровой полноцветной печати.
Стритлайны могут быть различных размеров и цветов. Существует также возможность установки различных дополнительных модулей (карманов) для флаерсов, буклетов, сменных полей, которые увеличивают информативность стритлайна.

Цена изготовления рекламного штендера - 4000 руб.

 

Стелы

Рекламная стела - это отдельно стоящая трёхмерная вертикальная конструкция (высотой от 80 см. до 10 м.), основу которой составляют один или несколько световых коробов различных конфигураций. Преимущество рекламной стелы перед другими рекламоносителями состоит в том, что являясь обособленной конструкцией, она привлекает к себе внимание издалека (чем выше стела, тем с большего расстояния она видна). При этом подножие стелы занимает незначительную площадь, а объём информации, который можно разместить на её лицевых поверхностях, практически не ограничен.
Рекламная стела может быть изготовлена в виде логотипа или товарного знака компании, в форме реального объекта (например, фотоаппарата, часов, флакона духов) или сочетать в себе несколько рубленых форм (треугольников, ромбов и т.п.). "Предметная" конструкция выгодно выделяется из общего количества похожих друг на друга рекламоносителей, привлекает внимание аудитории к конкретной продукции компании, оставляет более яркий отпечаток в сознании потенциальных потребителей.
Высокие стационарные стелы на бетонном основании пользуются особой популярностью у владельцев автосалонов и автозаправок. Обычно они представляют собой двухсторонний световой короб снакладными элементами и декоративными боковыми панелями. Преимущества такого рекламоносителя - стопроцентная обозреваемость, возможность установки съёмных элементов (а значит, и регулярного обновления рекламной информации) и отсутствие каких-либо ограничений "в пространстве".

 

Флагштоки

Флагшток – металлическая, деревянная или пластиковая вертикальная стойка, на которой поднимается флаг.
Мачта-флагшток.- конструкция, выполненная из прочных материалов. Используется для демонстрации флагов на улице, установка флагштоков осуществляется на земле или на крыше здания. Развивающиеся флаги н а мачтах перед зданиями – общемировая традиция деловых и культурных сооружений. Яркие флаги, вывешенные на флагштоках, хорошо видны, часто служат ориентиром для гостей.

Существует несколько видом флагштоков:

        •     Матча с открытым подъемным механизмом.
        •     Матча со скрытым подъемным механизмом
        •     Мачта со стационарным  банерным плечом (баннер-плечо)
        •     Мачта с опускаемым баннерным плечом (баннер-лифт)